Пригласительные коды и ссылки

Пригласительные коды и ссылки

И так, в этой статье подробно разберём - что такое и зачем нужны пригласительные коды? Зачем нужны рефералы? Где взять пригласительный код? Как с ними работать?

У слов – Партнёр и Реферал, смысл единый, что означает приглашенный. Другими словами меня пригласили и я стал чьим-то рефералом, я в свою очередь приглашаю вас и вы становитесь моим партнёром.

В обоих случаях, не мой вышестоящий партнёр, не я сам и тем более не вы, потерь не понесём, а всего лишь каждый из нас будет получать дополнительное вознаграждение для поддержки мотивации.

На всё это "Партнёрство" средства выделяет наш общий партнёр с которым мы работаем.

Покупать на AliExpress получая Cashback или даже зарабатывать

Что вам потребуется сделать после регистрации и заполнения простой анкеты из десятка пунктов?

Создаём дополнительные коды приглашений для отслеживания источников продаж и для разных типов клиентов.

Заходим в личный кабинет, в меню слева находим раздел "Пригласительные коды"

У меня в этом разделе несколько кодов, вы же сможете создать любое количество.

Изначально у вас тут имеется один код скрытный (он создаётся автоматически после активации партнёрского кабинета), нажмите "Создать пригласительный код", придумайте название - это может абсолютно любое, хоть набор букв - не имеет значения!

Далее выбираете дисконтный код или скрытый, и нажимаете создать. Вот у вас и появился ваш личный пригласительный код (Пример – x.xxx.xxx.xxx!)

  • Если выбираете дисконтный
  • - то по нему ваш доход 5%, а 5% идёт в счёт скидки клиенту по заказу.
  • Если скрытый
  • - то клиенту скидки нет по нему, а ваш доход будет 10%

Какой выбрать - решайте сами, можете создать и такой и такой, кому-то давать со скидкой, кому то не давать скидку...

Зачем нужны пригласительные коды?

  1. При оформлении заказа клиенту,
  2. вы указываете свой пригласительный код в соответствующей строке, именно

    при указании этого кода, магазин знает что клиент и заказ на него от вас, и вам соответственно начисляется вознаграждение за это когда клиент получит свой заказ

    на почте). Если при оформлении заказа вы не укажите свой код, то и процент вам не зачислиться!

  3. Аналогичная система при регистрации нового партнёра!
  4. Всегда при регистрации кого то и при оформлении заказа не забывайте указывать пригласительный

    код!

    А если всё же по вашей пригласительной ссылке, каким-то образом вышестоящий партнёр закрепился другой, то проследите за этим, и попросите своего партнёра переключится на вас используя ваш ID.

    Внимание! Не рассчитывайте на честность людей, дав им ссылку на сайт магазина и свой пригласительный код, не все обязательно его вставят, во время оформления заказа

    или регистрации! Регистрируйте по возможности всё сами!

    Дальше расскажу как можно замаскировать свою ссылку, от вредных клиентов, тем самым обезопасив её от расчленения и в последствии потери вероятного дохода.

  5. Также удобно по кодам отслеживать заказы из различных источников,
  6. если вы просто решили занятся распространением рекламы (Web-промоутерством).

    Для этого создайте нужное количество кодов, дайте им понятные для вас имена, например: (Одноклассники, Вконтакте, Instagram, Youtube, Форум, Почтовая рассылка, Facebook, Twitter и другие).

    После этого, перейдите в раздел “Ссылки для Интернета” и создавайте нужные вам пригласительные ссылки.

    Таким же образом можно использовать “Блоки для сайта” – если у вас есть собственный сайт, “Флаеры” – для офлайн вручений и также отслеживать с этих источников заказы.

С уважением к вам, Валентин Куприянов автор блога.

проверка доступности сайта

< Яндекс.Метрика