✍
Два реальных кейса продвижения в соц сетях
Прежде всего ответьте на несколько вопросов:
Вы каждый день слышите от Ваших сотрудников и клиентов новости про Facebook и Twitter?
Вы уже давно задумываетесь о том, чтобы начать продвижение в соц сети, но не знаете с чего начать?
А может быть Вы делаете много всего, но результат оставляет желать лучшего?
Вы уже пробовали "войти" в социальные сети, но только потратили огромные бюджеты, а результат нулевой?
Вы считаете, что Вашему бизнесу не подходят социальные сети?
Если хоть на один из этих вопросов Вы ответили положительно, то у нас есть две новости, как водится, хорошая и плохая.
Хорошая новость: Вы не одиноки! Социальные сети в России только начинают свое развитие. Все понимают, что это ооочень перспективно, но почти никто не знает
- как именно это делать?
Плохая новость: крупный бизнес уже представлет свои интересы в социальных сетях. Уже скоро компания Вашего соседа будет в Facebook. Вы должны быть к этому
готовы!
Очень хорошая новость
Однако у нас есть еще и очень хорошая новость – абсолютно любая компания может достаточно быстро освоить навыки продвижения и запустить свою страницу в
социальных медиа. И это не пустые слова, это уже сделали многие наши ученики, Вы можете посмотреть их отзывы:
Ведущие
ultrasales.ru
и
Владимир Калаев
Я расскажу Вам - как мы занимаемся продвижением в социальных сетях Вконтакте и Facebook. На конкретных примерах мы разберем - с чего начать и как действовать,
чтобы собрать максимальное количество участников с минимальными денежными затратами.
Вам точно НЕ стоит
проходить тренинг, если ВЫ:
- Просто хотите послушать что-то новое. Нам НЕ нужны слушатели, нам нужны те, кто готов действовать ради достижения своих целей. Таким людям мы готовы
- Считаете, что и так уже все знаете. Если Вы уже все знаете, зачем Вам наш тренинг? Нас интересуют люди, открытые для новых знаний и навыков. Мы сами
- Неудачники, у которых «всегда все плохо и ничего не получается». Рецепт очень прост – либо Вы делаете и получаете результаты. Либо Вы ищете оправдания.
- Искатели «волшебных таблеток» Если Вы мечтаете о том, что после семинара «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете» и все за Вас сделает, НЕ ходите.
- Не хотите меняться. Если Вы хотите добиться другого качества Вашего бизнеса, на порядок Выше того, который есть сейчас, и при этом не хотите ничего
помогать, и знаем, как это сделать.
всегда постоянно учимся чему-то новому.
Если у Вас ничего не получается, это значит только одно – Вы ничего не делаете..
У нас есть для две новости – хорошая и плохая.
Плохая – волшебник не прилетит. Никогда. Хорошая – волшебник в голубом вертолете – Вы сами. И только от Вас зависят результаты и качество Вашего бизнеса!
менять - Вам точно не сюда. Не получится.
Два реальных кейса продвижения в соц сетях
990 руб.
function jc_chkodrfrm76570()
{
var a=document.getElementById('order-form-76570');
if (a.bill_phone.value!='')
{
var rp = /^(\+?\d+\s*)?(\(\d+\))?\s*-?\s*([\d- ]*)$/i;
if (!rp.test(a.bill_phone.value))
{
a.bill_phone.focus();
alert('Пожалуйста, введите КОРРЕКТНЫЙ номер телефона!');
return false;
}
}
if (a.bill_phone.value=='')
{
a.bill_phone.focus();
alert('Пожалуйста, введите ваш номер телефона!');
return false;
}
if(a.bill_first_name.value=='')
{
a.bill_first_name.focus();
alert('Пожалуйста, введите вашу фамилию!');
return false;
}
if(a.bill_email.value=='')
{
a.bill_email.focus();
alert('Пожалуйста, введите ваш адрес E-mail!');
return false;
}
else
{
var b=/^[a-z0-9_\-\.]+@([a-z0-9]+[\-\.])*[a-z0-9]+\.[a-z]{2,6}$/i;
if(!b.test(a.bill_email.value))
{
a.bill_email.focus();
alert('Пожалуйста, введите КОРРЕКТНЫЙ адрес E-mail!');
return false;
}
}
}
Поделиться
Если не работает ссылка?
Если вдруг ссылка стала не рабочей, пожалуйста, скопируйте ссылку из адресной строки браузера на эту страницу и отправьте её мне черезФорму обратной связи в теме сообщения выбрав подходящию тему.
Благодарю вас за понимание.