Как работать с клиентом?

Как работать с клиентом?

Многие задаются вопросом - как работать с клиентом? Как оформлять заказы? Давать ссылки или самому консультировать и оформлять? В этой теме и разберем такие вопросы.

Моя личная рекомендация - работайте со своими клиентами и партнёрами - напрямую!

В этом случае каждая продажа будет 100% закреплена за вами и принесёт вам вознаграждение, а каждый партнер, закреплённый в вашем списке рефералов, также принесёт вам дополнительное вознаграждение в будущем.

Вот сами подумайте (не важно клиент вы или мой партнёр) - вам же приятнее когда вы связываетесь со мной, я вам всё объясняю, даю другие дополнительныя разъяснения по сопутствующим темам и инструментам, организую

такие вот пошаговые рекомендации на сайте, консультирую?

А если б вы просто попав на мой сайт, затем должны были б переходить на основной сайт партнёра. А уже там самостоятельно разбираться во всём?

Скорее всего, вы даже не захотели бы начинать, а то вовсе посчитали всё это очередной пустышкой.

Ещё, удобнее же просто одному человеку продиктовать Ф.И.О, Адрес для доставки, Мобильный телефон для уточнения заказа для оператора, выбрать вариант доставки и Артикль товара, чем ходить по всяким ссылкам, приятнее, когда тебе помогают,

объясняют, а не тупо дали ссылку на партнёрскую программу! Согласны?

А теперь давайте подробнее рассмотрим процедуру оформления заказа клиенту на сайте основного магазина

Покупать на AliExpress получая Cashback или даже зарабатывать

Оформляем заказ нашего покупателя

1. Заходим в Интернет магазин СабринаВи, по артиклю или названию находим заказанный нашим клиентом товар. Можно вручную просмотреть разделы и найтиискомые товары, или

воспользоваться поиском на сайте, введя название или артикль в форму поиска - она находится в правом верхнем углу над "Зеленым комодиком".

2. Открыв страницу товара, сбоку справа от фото - выберите размер и нажмите "добавить в корзину"

3. Если в заказе несколько товаров, добавьте аналогичным способом другие товары. Затем в верхнем правом углу сайта (над зеленым комодиком, там, где форма поиска)

нажмите на "Корзина"

4. Откроется корзина, а в ней список добавленных товаров.

5. Внизу справа нажмите "Оформить заказ". Откроется форма оформления заказа.

Заполняем адрес и свои партнёрские коды

Нна этом шаге будьте предельно внимательными!

6. Укажите Ф.И.О., Мобильный телефон клиента, свой адрес электронной почты (и на тел. клиента, а также на ваш Email будут приходить оповещение о заказе и доставке)!

Ниже форма для кода с дисконтной карты, если это ваш первый заказ, то у вас и вашего клиента её ещё нет. Но клиент может получить дисконтную карту (накопительную) при заказе от 2000 руб.

Изначально на карте

будет 5% дополнительной скидки.

Рекомендую оформить дисконтную карту своему клиенту. Если вы, не уверены в том что ваш клиент ещё раз обратится к вам, то в этом случае воспользовавшись этой картой самостоятельно, ваш клиент принесёт вам повторное вознаграждение.

Также можно использовать собственную дисконтную карту, чтобы иметь возможность оперировать более крупным количеством процентов.

Все скидки суммируются при оформлении заказа.

Внимание! Дисконтная накопительная карта используется лишь для товаров с магазина SabrinaVi, а на VAlmaze накопительных скидок нет.

Справа форма ввода пригласительного кода, здесь вводите СВОЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ КОД!

(Обязательно это делайте, иначе останетесь без своей комиссии!)

Взависимости от ситуации используйте Дисконтныйили Скрытный код, их предварительно создайте в соответствующем разделе "личного кабинета".

7. Ниже форма оформления доставки! Укажите город клиента, и откроется форма полная - выбираете, почта России - бесплатная, указываете подробно адрес клиента.

(Думаю, с этим затруднений не будет)

(Если клиент желает более быструю доставку или с курьером, то можете предложить и платные варианты доставки, только об этом уведомите обязательно клиента).

Оплату выбираете - "Оплата при получении"

Нажимаете ПОДТВЕРДИТЬ! Вот и всё заказ оформлен! В ближайшее время вашему клиенту перезвонит менеджер, для подтверждения заказа. А когда заказ прибудет,

клиент получит смс-уведомление!

А вам на почту также поступит сообщение о доставки.

<

Вопрос:

Хочу уточнить нюанс заказа. Допустим, у меня хотят заказать платье, я захожу на сайт, уточняю его наличие, отписываюсь клиенту, но когда клиент готов заказать, то платья уже нет в наличии.

ответ:

Нет, резервировать товар, не получиться, для этого напомните клиенту, что пока он думает, вещь могут купить, поэтому если он решил заказать, пусть сразу и заказывает

а не спустя неделю. Отказаться от заказа он успеет и по телефону, когда ему отзвонит менеджер для уточнения заказа!

С уважением к вам, Валентин Куприянов автор блога.

проверка доступности сайта

< Яндекс.Метрика