✍
Капкан на продавца
Виктор Орлов
Поскольку первая книга этой серии, вышедшая под названием "Капкан На Рекламиста" (именно "на", а не "для", как пытались убедить меня некоторые из тех, кто пролетел мимо тонкостей русской семантики) моментально разлетелась по всему Рунету и получила хорошие отзывы, я решил продолжить это доброе дело и отблагодарить рунетовское население созданием серии на эту тему…
Для меня это и отдушина и параллельное мышление, к которому я всегда прибегаю, когда работы невпроворот, а жизнь неуклонно течет к своему финальному занавесу…
Только сейчас начинаешь сожалеть, что ты не Мафусаил и тебе не прожить 800 лет, сотворив полное собрание сочинений…
Хотя, может, так оно и лучше - будет чем заняться в кармических далях следующей жизни, ежели не удастся выпрыгнуть из этой затейливой Игры еще в нынешней грешной…
Прямо сейчас я пишу одновременно 5 книг, и одному Аллаху известно - какая из них мне нравится больше :).
"Капкан На Продавца" - логическое продолжение предыдущей книги и одновременно практика в создании небольших, бесплатных "
троянских" произведений в стиле честного "вирусного маркетинга", задача которых - простебать дилетантов и буквоедов, которые слишком некритично относятся к сложному механизму взаимоотношений в системах "B2B" и "B2C"
Начиная эту книгу, я попутно решил проверить - не теряется ли у классиков с годами от пережитого чувство юмора и легкость стиля?
Проверил - не теряется…
Наоборот - усиливается, потому как с какого-то момента уже перестаешь заботиться о том, чтобы быть кем-то и начинаешь просто играть в то, что ты "кто-то".
Поэтому я откинул идею сделать из этой книги второй том "Мастера Продаж" и решил просто развлечься, а то за последние полгода я улыбался в среднем не более шести раз, перечислять которые не имеет смысла.
Эпического творения не ждите. Это не "Властелин Колец" и не "Гарри Поттер".
Хотя, если все это, конечно, экранизовать - было бы забавно…
Это всего лишь небольшая книжка о том, как важно "продавать, не продавая" в противовес тому напряженному процессу дефекации, который преподается на сотнях курсов и семинаров, торжественно именуясь "тренингом продавцов".
За свою жизнь я посетил десятки (если не сотни) подобных мероприятий и хорошо знаком с чувством тошноты, вызываемой "откровениями" свежеиспеченных горе-тренеров, которым, похоже, абсолютно нет дела до того что они вещают - лишь бы им за это платили…
Я вообще не очень хорошо понимаю - зачем нужно делать простые вещи такими сложными и занудными?
Когда имеешь дело с преподавателями маркетинга, продаж, рекламы, делового общения, создается впечатление, что перед тобой - засохшие арбузные корки, бог знает, как и для чего научившиеся разговаривать…
То же самое чувство возникает когда листаешь (именно листаешь, так как читать такие творения нет ни сил, ни желания) толстые книги на те же темы.
Все те же бредовые советы, не имеющие ничего общего с реальностью, и почетная твердая обложка, за которую не грех взять с несчастного покупателя еще 5-10 баксов.
Будь моя воля - я бы все это похоронил, а лучше - кремировал…
Продолжение книги:
Поделиться
Если не работает ссылка?
Если вдруг ссылка стала не рабочей, пожалуйста, скопируйте ссылку из адресной строки браузера на эту страницу и отправьте её мне черезФорму обратной связи в теме сообщения выбрав подходящию тему.
Благодарю вас за понимание.
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.