✍
Фрагмент статьи найденный на habrahabr.
В фрагменте обозначены три полезных рекомендации для продавцов-консультантов работающих в Социальных сетях.
Не знаете с чего начать общение с клиентом, от какого лица представлять свои услуги и товары? - в этих коротких советах вы найдёте ответы.
Не старайтесь продать с первого сообщения
Любой консультант по продажам скажет вам, что доверие между покупателем и продавцом – залог успешной сделки. Как же вызвать доверие к вам у вашего потенциального
клиента, с которым вы впервые встретились в Vk.com, Odnoklassniki.ru, Instagram.com, Facebook.com или Twitter.com?
Главное правило: не пытайтесь продать свои услуги с первого же сообщения.
Если пользователь просит совета, и вы являетесь экспертом в этой области, дайте полезный совет. Задайте уточняющие вопросы: это поможет вам завязать общение
и лучше понять потребность клиента.
Например, если пользователь спрашивает “Кто знает хороший отель в Турции для отдыха с детьми”?, лучше не писать сходу сообщение “Обращайтесь ко мне, я
опытный турагент”, а вместо этого дать полезный совет, и при этом задать уточняющий вопрос. Например так: “Мне лично нравится отель Sunrise в Белеке, там
очень здорово отдыхать с детьми – многие туристы его тоже хвалят. Кстати, там можно хорошо понырять с маской, если вас конечно интересует такое К списку
Общайтесь без официоза, но избегайте фамильярностей
Социальные сети – это среда для неформального общения. Старайтесь избегать официального тона и стандартных штампов, которые используют продавцы (“у меня
самые лучшие цены”, “вы не пожалеете, что выбрали нас” и так далее) – это только отпугнет потенциального клиента. Будьте в общении с клиентом сами собой,
а не тошнотворным представителем компании в строгом костюме. При этом не стоит переходить к фамильярностям (“Здоров, Серёга!”) – все-таки, вы еще не знакомы лично.
Учтите также, что все люди разные – старайтесь найти тот стиль общения, который близок вашему потенциальному клиенту. Перед тем, как писать сообщение,
изучите хотя бы коротко профиль пользователя – о чем он пишет и что его интересует. Это поможет вам правильно построить общение с ним.
Не бойтесь вступить в диалог с потенциальным клиентом
Даже если вы видите, что пользователю уже кто-то ответил в комментариях к его вопросу – не стесняйтесь подключиться к общению. В конце-концов, именно вы
эксперт по данному вопросу, не так ли?
После ответа в комментариях, вполне можно что-либо дополнить в личную переписку.
Также обязательно используйте кнопки для ответа, чтобы ваш ответ обязательно был получен адресатом, за одно человек будет видеть откуда о вас узнали и где встретили.
Поделиться
Если не работает ссылка?
Если вдруг ссылка стала не рабочей, пожалуйста, скопируйте ссылку из адресной строки браузера на эту страницу и отправьте её мне черезФорму обратной связи в теме сообщения выбрав подходящию тему.
Благодарю вас за понимание.