Как работать с клиентами в социальных сетях - Три рекомендации

Как работать с клиентами в социальных сетях - Три рекомендации

Фрагмент статьи найденный на habrahabr.

В фрагменте обозначены три полезных рекомендации для продавцов-консультантов работающих в Социальных сетях.

Не знаете с чего начать общение с клиентом, от какого лица представлять свои услуги и товары? - в этих коротких советах вы найдёте ответы.

Покупать на AliExpress получая Cashback или даже зарабатывать

Не старайтесь продать с первого сообщения

Любой консультант по продажам скажет вам, что доверие между покупателем и продавцом – залог успешной сделки. Как же вызвать доверие к вам у вашего потенциального

клиента, с которым вы впервые встретились в Vk.com, Odnoklassniki.ru, Instagram.com, Facebook.com или Twitter.com?

Главное правило: не пытайтесь продать свои услуги с первого же сообщения.

Если пользователь просит совета, и вы являетесь экспертом в этой области, дайте полезный совет. Задайте уточняющие вопросы: это поможет вам завязать общение

и лучше понять потребность клиента.

Например, если пользователь спрашивает “Кто знает хороший отель в Турции для отдыха с детьми”?, лучше не писать сходу сообщение “Обращайтесь ко мне, я

опытный турагент”, а вместо этого дать полезный совет, и при этом задать уточняющий вопрос. Например так: “Мне лично нравится отель Sunrise в Белеке, там

очень здорово отдыхать с детьми – многие туристы его тоже хвалят. Кстати, там можно хорошо понырять с маской, если вас конечно интересует такое К списку

Общайтесь без официоза, но избегайте фамильярностей

Социальные сети – это среда для неформального общения. Старайтесь избегать официального тона и стандартных штампов, которые используют продавцы (“у меня

самые лучшие цены”, “вы не пожалеете, что выбрали нас” и так далее) – это только отпугнет потенциального клиента. Будьте в общении с клиентом сами собой,

а не тошнотворным представителем компании в строгом костюме. При этом не стоит переходить к фамильярностям (“Здоров, Серёга!”) – все-таки, вы еще не знакомы лично.

Учтите также, что все люди разные – старайтесь найти тот стиль общения, который близок вашему потенциальному клиенту. Перед тем, как писать сообщение,

изучите хотя бы коротко профиль пользователя – о чем он пишет и что его интересует. Это поможет вам правильно построить общение с ним.

К списку

Не бойтесь вступить в диалог с потенциальным клиентом

Даже если вы видите, что пользователю уже кто-то ответил в комментариях к его вопросу – не стесняйтесь подключиться к общению. В конце-концов, именно вы

эксперт по данному вопросу, не так ли?

После ответа в комментариях, вполне можно что-либо дополнить в личную переписку.

Также обязательно используйте кнопки для ответа, чтобы ваш ответ обязательно был получен адресатом, за одно человек будет видеть откуда о вас узнали и где встретили.

К списку

С уважением к вам, Валентин Куприянов автор блога.

проверка доступности сайта

< Яндекс.Метрика