Skype и Бизнес. Как записать видео и аудио разговор в skype. Часть 3
При всем разнообразии протоколов обмена мгновенными сообщениями и голосом, среди россыпи ИМ клиентов, Skype
стоит особняком. Это отдельный мир в мире обмена информацией. Он
постоянно развивается, но сторонних клиентов для Skype нет, кроме разработки от Microsoft для незрячих и слабовидящих под названием GWConnect. Он мешает
мобильным операторам задирать цены. Его давят законами и налогами. Но
Skype все равно живет. Почему? Не знаю. Цель обзора - просто рассказать
вам о некоторых фишках, которые позволяют с удобством использовать
Skype в широком диапазоне задач.
Первое, о чем хочется упомянуть - это то, что Skype можно использовать
одновременно как голосовую(видео) связь и чат. Это очень удобно, если
вы хотите поделиться впечатлениями о клипе и отправить ссылку на него,
не прерывая разговора.
Второе - это синхронизация истории сообщений. Skype не только хранит
запись истории сообщений с любой удобной для вас глубиной, но и
синхронизирует ее между клиентами. То есть, если вы переписывались с
кем-то на работе, дома вам не придется мучительно вспоминать, о чем же
вы говорили. Skype сам скачает историю разговора с сервера. С какого бы
компьютера вы не зашли в Скайп, вы будете иметь полную историю
последних сообщений.